Сегодня сотрудники Центра приняли участив в видеоконференции на тему: Цифровая среда социального обслуживания.
На сегодняшний день идет активное продвижение в сферу социального обслуживания инструментов инжиниринга и цифровизации. Спикеры видеоконференции рассказали о пилотном проекте в рамках которого, сформирована и реализована концепция автоматизации деятельности социального работника. Сотрудники социальных служб были переведены на работу с планшетами. На планшетные компьютеры были установлены несколько сервисов для оказания социальных услуг («Мобильный офис социального работника», Сервис «Социальный трекер», Сервис «Служебная карта», «Услуги Сиделки»).
Эффективность от реализации данного проекта (использование планшетов) позволило:
1. Экономить трудозатраты (времени сотрудников на работу в программе по учету оказанных получателям социальных услуг).
2. Формировать в формате онлайн необходимые отчеты по исполнению услуг и передавать их в министерство по защищенным каналам связи непосредственно из программы.
3. Отслеживать текущее местоположение социального работника.
4. Контролировать выполнение графиков посещений получателей социальных услуг и качество оказания социальных услуг.
5. Оперативно реагировать на ситуации угрозы для социального работника.
6. Оптимизировать маршруты и участки обслуживания.
7. Принимать входящие и совершать исходящие звонки (в том числе видео-звонки), сообщения на отдельно выделенный каждому сотруднику рабочий номер без ожидания. Социальные работники мгновенно получают информацию от руководителя или коллеги через мессенджеры (созданы группы по отделениям), получают и отправляют информацию, в том числе фото и видео, необходимые для организации деятельности.
Данный проект реализуется в семи автономных некоммерческих организациях социального обслуживания населения Свердловской области, государственном учреждении Свердловской области, автономной некоммерческой организации республики Башкортостан.